Физические лица вправе подать обращение, претензию, жалобу любым удобным способом:
- Через онлайн-сервис «Виртуальная приемная» (Физическим лицам) на официальном сайте Общества;
- Через личный кабинет физического лица;
- Через личный кабинет на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- Путем направления электронного обращения на официальную электронную почту Общества (info@ruses.ru);
- Путем направления письменного обращения на почтовый адрес Общества;
- По телефону единого контактного центра Общества (8-800-550-70-04);
- Очно, обратившись в территориальный центр очного обслуживания клиентов ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»
Антикоррупционная линия
Если Вам стало известно о готовящихся или совершенных противоправных действиях, либо иных незаконных фактах, связанных с деятельностью ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ», просим Вас незамедлительно связаться с нами.