Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»

Юридические лица (руководитель или иной полномочный представитель):

Вправе подать обращение, претензию, жалобу любым удобным из следующих способов:

• По телефону информационно-справочной службы: 8-800-550-70-04 (ежедневно 3:00 – 17:00 МСК);

• Путем направления письменного обращения на почтовые адреса центров очного обслуживания потребителей;

• Очно обратившись в территориальный центр очного обслуживания ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»;

• Путем направления письменного обращения на официальный электронный адрес компании info@ruses.ru;

Примечание: иной по сравнению с указанным порядок подачи обращений, претензий, жалоб может быть установлен соглашением сторон в соответствии с законодательством РФ.

Физические лица (граждане):

Вправе подать обращение, претензию, жалобу любым удобным из следующих способов:

• По телефону информационно-справочной службы: 8-800-550-70-04;

• Через сервис «Виртуальная приемная» на официальном сайте ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»;

• Путем направления письменного обращения на почтовые и электронные адреса центров обслуживания клиентов;

• Путем направления письменного обращения на официальный электронный адрес компании info@ruses.ru;

• Через сервис «Личный кабинет» на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

Для направления обращения, претензии, жалобы предлагаем воспользоваться следующей ФОРМОЙ ЗАЯВЛЕНИЯ.