Making the consumer a wholesale electricity market participant

Purchasing in a competitive wholesale market can significantly reduce energy costs. Rusenergosbyt helps the consumers to become a wholesale electricity market participant with minimal costs and within a short period. Please note that our specialists will take the main actions to launch the client’s facilities in the WM.

The lowest supply markup

Vast experience in the energy market and developed infrastructure allow us to optimize servicing costs and thus offer our customers the minimum possible supply markup in the market. Our offerings differ profitably from the conditions of the guarantee suppliers and other supply companies.

AIIS KUE development

According to the regulations of the wholesale market, the purchase of electricity is possible only if the consumer has an automated information and measurement system for commercial accounting of electricity (hereinafter “AIIS KUE”) that meets the technical requirements of the WM. Rusenergosbyt conducts a full range of work on AIIS KUE development - from the initial survey of the enterprise's energy supply system to the commercial operation of AIIS.

When organizing the supply of electricity directly from the wholesale market through RES, the consumer's costs for the AIIS KUE system development are minimal - it is enough to replace the existing meters with new ones (which correspond to the technical requirements of the WM), check the existing current and voltage transformers (or replace those inconsistent with the requirements). All other required work (installation of channelization equipment, preparation of metrological documentation, installation of the server, software configuration, transmission of power consumption data to adjacent companies - ATS OJSC, SO-UES OJSC, etc.) can be taken over by Rusenergosbyt.

Flexible payment system

Operation in the vast territory of the Russian Federation and a large customer base allow RES to flexibly approach the agreement with the consumer on the timing of payments and offer optimal terms and amounts of advance payments.

Single supply company for holdings

Rusenergosbyt offers the energy supply through a single electricity supplier for industrial or trading companies with enterprises in several regions of the Russian Federation. With this approach, in addition to the benefits of becoming a WM participant and reducing the cost of contracts servicing, the consumer will get an open and transparent pricing policy, unified across all its enterprises.

Demand response


For more information, please call 8(495)926-9900.

SUPPLY PROCESS PROCEDURE:

  • 1. Survey of power grids, power equipment, control and accounting systems of energy resources of the enterprise.
  • 2. Conclusion of the following contracts between the supply company and the consumer:
    • Energy supply contract
    • Lease agreement for electrical equipment
    • Equipment maintenance contract
  • 3. Inclusion of the supply company in the register of regional energy supply organizations.
  • 4. Development of an automated system of commercial accounting of energy resources.
  • 5. Inclusion of the energy supply company in the regional and federal electricity (capacity) balances.
  • 6. Submission and approval in the regional energy commission of tariffs for electricity (capacity) supplied by the organization to consumers.
  • 7. Conclusion of services contract for functioning and development of the unified energy system of Russia with PAO UES and Russian Power System Operator.
  • 8. Contract conclusion with the federal grid company.
  • 9. Contract conclusion with the regional AO-Energo for the provision of complex services for electricity (capacity) transmission.
  • 10. Conclusion of supply and services contract with FOREM Center (NP ATS).
  • 11. Start of electricity supply.

ANTI-CORRUPTION LINE

If you have become aware of any pending or committed illegal actions or other illegal facts related to the activities of Rusenergosbyt LLC, please contact us immediately.

Услуги

Вывод потребителя на оптовый рынок электроэнергии

Покупка на конкурентном оптовом рынке существенно расширяет возможности по сокращению затрат на электроэнергию. «РУСЭНЕРГОСБЫТ» выводит потребителей на оптовый рынок электроэнергии с минимальными затратами и в короткие сроки. При этом основные мероприятия по выводу объектов клиента на ОРЭ выполнят специалисты «РУСЭНЕРГОСБЫТ».

Минимальная сбытовая надбавка

Продолжительный опыт работы на рынке электроэнергии и развитая инфраструктура  позволяют «РУСЭНЕРГОСБЫТ» оптимизировать издержки на обслуживание потребителей и за счет этого предлагать клиентам минимально возможную в условиях рынка  сбытовую надбавку. Наши предложения выгодно отличаются от условий гарантирующих поставщиков и других энергосбытовых компаний.

Создание системы АИИС КУЭ

В соответствии с регламентами оптового рынка электроэнергетики покупка электроэнергии возможна только в случае, если потребитель имеет автоматизированную информационно-измерительную систему коммерческого учета электроэнергии (далее – АИИС КУЭ), соответствующую техническим требованиям ОРЭ. «РУСЭНЕРГОСБЫТ» проводит полный комплекс работ по созданию АИИС КУЭ – от первичного обследования системы энергоснабжения предприятия до ввода АИИС в промышленную эксплуатацию, включая последующее сервисное обслуживание. 

При организации поставки электрической энергии потребителю непосредственно с оптового рынка через  «РУСЭНЕРГОСБЫТ» затраты потребителя на создание системы АИИС КУЭ будут минимальны – достаточно заменить существующие электросчетчики на новые (соответствующие техническим требованиям ОРЭ), поверить действующие ТТ и ТН (или заменить не прошедшие поверку). Всю остальную необходимую работу (установку каналообразующей аппаратуры, разработку метрологической документации, монтаж серверной части, настройку программного обеспечения, передачу данных об электропотреблении смежникам, ОАО «АТС», ОАО «СО-ЕЭС» и пр.) может взять на себя «РУСЭНЕРГОСБЫТ».

Гибкая система платежей

Работа на обширной территории Российской Федерации и большая клиентская база позволяют «РУСЭНЕРГОСБЫТ» гибко подходить к согласованию с потребителем сроков платежей за электроэнергию и предлагать оптимальные для потребителя сроки и величину авансовых платежей.

Единая сбытовая компания для холдинговых клиентов

Для промышленных или торговых компаний, имеющих предприятия в нескольких регионах Российской Федерации, «РУСЭНЕРГОСБЫТ» предлагает организовать энергоснабжение через единого поставщика электроэнергии. При таком подходе, помимо выгод от вывода своих предприятий на ОРЭ и снижения издержек на обслуживание договоров, потребитель получит открытую и прозрачную политику формирования цены на электроэнергию, единую по всем своим предприятиям. 


Если объем Вашего энергопотребления составляет более 6 млн. кВтч в год, предлагаем Вам заполнить небольшую анкету. Далее наши сотрудники проведут предварительный анализ и свяжутся с Вами для составления детального коммерческого предложения

Скачать анкету

Заполненную анкету просьба направлять на адрес:

TSamonina@ruses.ru Татьяна Самонина д.299

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: (495)926-99-00.

Порядок организации процесса поставки электроэнергии:

1. Обследование электрических сетей, энергетического оборудования и систем контроля и учета энергоресурсов предприятия.

2. Заключение пакета договоров между энергосбытовой организацией и потребителем:

  • Договор энергоснабжения (см. выше на странице ссылку на текст договора)
  • Договор аренды электрооборудования
  • Договор технического обслуживания электрооборудования

3. Включение энергосбытовой организации в реестр региональных энергоснабжающих организаций.

4. Создание автоматизированной системы коммерческого учета энергоресурсов.

5. Включение энергосбытовой организации в региональный и федеральные балансы электроэнергии (мощности).

6. Подача и утверждение в региональной энергетической комиссии тарифов на электроэнергию (мощность), поставляемую энергосбытовой организацией потребителям.

7. Заключение договора на оказание услуг по организации функционирования и развития единой энергетической системы России с РАО «ЕЭС России» и СО ЦДУ ЕЭС.

8. Заключение договора с Федеральной сетевой компанией.

9. Заключение договора с региональным АО-энерго на оказание комплексных услуг по передаче электрической энергии (мощности).

10. Заключение договора поставки и оказания услуг с Центром договоров и расчетов ФОРЭМ (НП АТС).

11. Начало поставок электроэнергии.